1. Я зарегистрировался, но не получил письмо-подтверждение со ссылкой.

    Проверьте папку Спам. Иногда письма с неизвестных адресов попадают в нее автоматически. Если вы не нашли письмо, свяжитесь с нашей Службой поддержки.

  2. Некоторые магазины отправляют посылки только на адрес, указанный на кредитной карте. Что делать?

    Чтобы избежать проблем, вам необходимо зарегистрировать свой адрес Складофф как дополнительный адрес к кредитной карте. Таким образом, оба ваших адреса будут указаны в накладной продавца.

  3. Что такое «Адрес доставки по умолчанию»?

    При добавлении адреса в Адресную книгу вы можете обозначить его как «Адрес доставки по умолчанию», кликнув на звездочку в верхнем правом углу. На этот адрес мы будем отправлять товары автоматически, если вы не укажете другой для доставки конкретной посылки. Вместо адреса можете указать свой абонентский ящик.

  4. Где я могу найти свой Складофф-адрес?

    Вы можете увидеть ваш адрес в Личном кабинете.

  5. Могу ли я выбрать способ доставки по умолчанию?

    Один из предложенных способов доставки можно сделать способом по умолчанию. Либо вы можете выбирать подходящий метод доставки каждый раз при отправке новой посылки. Служба поддержки может подсказать, устанавливать вам доставку по умолчанию или нет.

  6. Могу ли я добавить несколько получателей и адресов в свой аккаунт?

    Да, можно добавлять сколько угодно имен и адресов в Адресную книгу.

  7. Как поменять свой пароль?

    Перейдите в панель настроек в Личном кабинете и найдите там ссылку Изменить пароль. Укажите ваш старый пароль, а затем введите новый. Готово, пароль изменен.

  8. Могу ли я поменять свой электронный адрес и другие личные данные?

    Просто перейдите в панель настроек в Личном кабинете и там отредактируйте свои личные данные. Но смена e-mail возможна только через Службу поддержки.

Не нашли ответа на вопрос
Наша служба поддержки всегда готова помочь и ответить на все ваши вопросы
Задать вопрос
Задать вопрос по E-Mail: