Соглашение о предоставлении услуг сервисом Складофф

Все услуги, предоставляемые сервисом Складофф, регулируются условиями данного Соглашения. Мы оставляем за собой право изменять условия данного Соглашения в любое время, и эти изменения вступают в силу с момента их внесения в данный документ. По этой причине вам необходимо регулярно просматривать данную страницу на предмет появления изменений в условиях Соглашения.

Пожалуйста, внимательно прочтите условия Соглашения перед регистрацией на сайте. Регистрацией на сайте Складофф или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами Складофф.

В свою очередь, термины “Складофф”, “Мы” ,“Наш” и “Наше” используются со ссылкой на сайт Складофф.com, тогда как “Клиент(ы)”, “Его(Ее)”, “Вы” и “Ваш(и)” предполагают посетителей и зарегистрированных пользователей сайта.

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ СЕРВИСОМ Складофф

  1. Услуги сайта складофф.рф заключаются в получении, сортировке, отправке и передаче почтовой компании посылок и/или корреспонденции Клиента с дальнейшей отправкой по указанному адресу в рабочее время и выбранным способом доставки.

  2. Пользоваться услугами сайта складофф.рф могут лица, достигшие 18-летнего возраста. Лица, не достигшие 18 лет, могут пользоваться услугами сайта только под присмотром родителей или опекунов. Клиент сайта - это физическое лицо, покупающее и пересылающее товары для частного использования.

  3. Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право Складофф на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата.

  4. Членство начинается с момента регистрации на сайте складофф.рф. Членство является бесплатным для всех зарегистрированных пользователей.

  5. Складофф обеспечивает каждого Клиента почтовым адресом в Китае, включая уникальный номер пользователя.

  6. Клиентский адрес предоставляется исключительно в целях отправки почты и посылок. Клиент не может использовать свой Складофф адрес в других целях, то есть, например, для регистрации в магазинах, оформления банковских счетов и кредитных карт, учреждения сайтов и регистрации доменов.

  7. Складофф не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. Складофф берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента передачи в транспортную компанию. Тарификация и описание данной услуги представлены по ссылке https://складофф.рф/ceny

  8. Все Правила и Условия данного Сервиса по пересылке товаров применяются к Клиенту и его посылкам.

  9. Складофф осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте.

  10. В обязанность Клиента входит проверить готовность посылки к отправке. Клиент должен быть уверен в содержимом посылки, ее весе, размере и точностью указания адреса доставки. Также вы должны иметь информацию о запретах и ограничениях на доставку тех или иных товаров в стране получателя.

  11. Более того, Клиент является ответственным и ручается за соответствие его посылки действующему законодательству, правилам и уставам, включая, но не ограничиваясь, законами экспорта и государственными уставами страны, в которую из или через которую будет производится доставка. Складофф не гарантирует доставку посылок, которые не соответствуют таможенному законодательству страны конечного назначения или законам экспорта Китая. При выборе способа доставки Складофф Express Клиент также обязуется предварительно ознакомиться с дополнительными ограничениями курьерской компании по ссылке https://складофф.рф/express_prohibited

  12. Складофф не несет ответственность за посылки, отправленные в запрещенные страны, запрещенным личностям или организациям. Если мы не можем отправить вашу посылку согласно этим запретам или ограничениям, вы соглашаетесь на возврат товара отправителю или доставку по другому адресу.

  13. Складофф не несет ответственность за посылки, превышающие допустимые нормы веса, размера или объема в конкретных странах. Клиент обязан гарантировать, что его посылка по всем параметрам отвечает правилам страны, в которую или из которой будет производиться отправка и доставка.

  14. Мы принимаем всю входящую почту на нашем складе, идентифицируем и добавляем в аккаунт Клиента. В связи с получением огромного объема почты, Складофф не может отказать в приеме какой-то конкретной посылки.

  15. Клиенты должны быть уверены в правильности написания имени и почтового адреса при отправке посылки на склад Складофф.

  16. Складофф при приемке входящей посылки определит ее владельца, затем посылка будет внесена в нужный аккаунт. Если владелец не может быть установлен и форма с указанным трекинг-номером не поступит в течение 14 дней, то будет необходимо направить письмо на email info@складофф.рф c картинкой содержимого посылки.

  17. Получение и обработка посылок и почты бесплатна для всех Клиентов. Обработка почты заключается в консолидации товаров за запросу клиента, упаковке и отправки курьеру для последующей доставки.

  18. Складофф предусматривает консолидацию посылок. Если вы выберете эту опцию, мы возьмем несколько входящих посылок и консолидируем их в одну бОльшую исходящую посылку. Консолидация предоставляется бесплатно для всех Клиентов.

  19. Складофф бесплатно убирает первоначальную упаковку и заново пакует Вашу посылку перед отправкой.

  20. Помимо этого, Складофф бесплатно уберет накладную (инвойс) от продавца перед конечной отправкой.

  21. Период хранения на складе полученных и отправляемых посылок считается отдельно.

  22. Мы бесплатно храним каждую полученную посылку или вашу корреспонденцию.

  23. Посылки не будут отправлены до тех пор, пока не будут выплачены все издержки. У Клиента должен быть положительный баланс на счете, чтобы посылки были отправлены.

  24. Складофф принимает платежи только по кредитным и дебетовым картам стран, представленных в списке: Алжир, Ангилья, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Австралия , Австрия, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Бахрейн, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бенин, Бермудские острова, Бразилия, Бутан, Бруней, Болгария , Буркина-Фасо, Бурунди , Канада , Каймановы острова, Чили , Коморские Острова , Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Египет , Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Фарерские острова , Фиджи, Финляндия, Франция ( и заморские территории ), Габон, Грузия, Германия , Гибралтар, Греция , Гренландия, Гренада, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Остров Мэн, Израиль, Италия, Япония , Джерси, Иордания, Казахстан, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Ливия , Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Республика Македония , Мадагаскар , Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали , Мальта, Маршалловы Острова , Мавритания , Маврикий Мексика, Федеративные Штаты Микронезии, Молдовы, Монако , Монголия, Черногория , Науру, Нидерландов ( и заморских территорий ) , бывшие Нидерландские Антильские острова, Новая Зеландия, Ниуэ, Норвегия, Палау, Панама, Папуа -Новая Гвинея, Перу, Филиппины , Польша, Португалия, Катар, Россия , Самоа , Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сербия, Сейшельские острова , Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы Острова, Свазиленд, Таджикистан, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Тувалу, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство (и заморские территории ), Соединенные Штаты (и заморские территории ) , Узбекистан, Южная Африка, Шри-Ланка, Швеция, Швейцария, Вануату, Западная Сахара, Йемен.

  25. Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы.

  26. Клиенты могут обратиться в Складофф с целью расследования причин задержки доставки или написать электронное письмо.

  27. Складофф не ведет никаких расследований, но выступает посредником для начала разбирательств со службой доставки. Все Правила и Условия для выбранного вида доставки вкладываются к заявке.

  28. О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены.

  29. Клиентам будет необходимо предоставить информацию касательно претензии, включающую:

    • Копию почтового отчета,
    • Копию инвойса (документа об оплате) с условиями продажи,
    • Фотографию или другое описание товара, помимо инвойса (например,фото вебсайта)
    • Фотографию упаковки, содержимого и т.д.
    • Подробные фотографии товара, если он поврежден
    • Оценка починки, если товар поврежден, но подлежит ремонту.
  30. Выплаты не будут произведены в случае:

    • Задержки доставки,
    • Если содержимые товары запрещены к отправке или нелегальны,
    • Конфискации товаров таможенной или государственной службой.
  31. Клиент обязан выплатить все сборы, штрафы, возвраты средств и иные долги Складофф, Клиенту Складофф или третьему лицу, если такие долги возникли в случае нарушения или злоупотребления соглашениями Сервиса. Клиент обязуется возместить ущерб Складофф, Клиенту Складофф или третьему лицу.

  32. Это соглашение распространяется на всех Клиентов, независимо от страны пребывания, и является обязательным к исполнению. Невыполнение какой-либо части настоящего соглашения Клиентом является его нарушением. Таким Клиентам будет отказано в использовании услуг и Сервиса сайта Складофф.

  33. Мы обязуемся сохранять конфиденциальность предоставленных клиентом персональных данных (в том числе, паспортных данных, номера карты, данных для входа в Taoboa-аккаунт и т.д.)

  34. Клиент обязуется оплачивать товары, приобретаемые с доставкой на адрес склада Сервиса, только своими платежными картами/счетами. Не допускается оплата товаров гифт-картами и счетами третьих лиц.

  35. Просим учитывать погрешность при конвертации весов, а также факторы различной влажности помещений и т.д., при сопоставлении веса посылки при отправке и получении. Незначительное отличие в весе допустимо. При значительной разнице в весе (20 грамм для типа отправления "мелкий пакет", 50 грамм для типа отправления "посылка") Клиент имеет право обратиться к Сервису для рассмотрения претензии по данному вопросу.

  36. Входящие посылки хранятся на складе России в течение 90 дней с момента регистрации на ваш аккаунт. После 90 дней хранения производится утилизация. Если сформирована исходящая посылка, упакована на складе в России, но оплата доставки не произведена в течение 14 дней, то такая посылка тоже будет утилизирована.
Отправляйте свои покупки из-за рубежа дешевле,
чем напрямую из интернет-магазина!