1. Личный адрес в Китае

    Сразу после регистрации на сайте вы получите бесплатный адрес в Китае, который можете использовать для получения и отправки товаров из магазинов Китая. Эта бесплатная услуга для пользователей сервиса позволяет покупать товары из магазинов, не осуществляющих доставку за пределы Китая.

  2. Могу ли я посылать тяжелые грузы на свой Складофф адрес?

    Мы доставляем любые посылки, если вес одного неделимого места больше 25 кг вам необходимо согласовать такую посылку отдельно.

  3. Должен ли я заполнять таможенную декларацию?

    В этом нет необходимости, все вопросы по оформлению посылок мы берем на себя, вы ни как не фигурируете на таможне.

  4. Проверка содержимого посылки

    При поступлении посылки на склад наши сотрудники могут проверить ее содержимое на соответствие заявленному описанию. Стоимость услуги — 10 $. Если хотите воспользоваться проверкой, напишите в Службу поддержки.

  5. Что такое автоотправка?

    До того момента, как ваша посылка пришла на склад, вы в Личном кабинете можете включить одну или несколько ожидаемых посылок в состав исходящих.

    В состав одной исходящей посылки можно включить две или более входящих посылок для оптимизации стоимости доставки — чем больше вес, тем выгоднее доставка.

    Не забудьте указать получателя, способ доставки и другие необходимые данные.

    Как только посылка придет на склад, ее сразу же упакуют и отправят вам.

  6. Как мои входящие посылки проходят идентификацию и обработку на складе?

    Если посылка была добавлена в ожидаемые, и вы указали к ней трекинг-номер, то в течение 2 рабочих дней после прибытия на склад она отобразится в Личном кабинете в списке «На складе».

  7. Что такое входящая и исходящая посылка?

    Входящая посылка — посылка, отправленная продавцом на ваш адрес в Китае (на наш склад). В посылке может быть несколько товаров.

    Исходящая посылка — посылка, отправленная с нашего склада на адрес получателя в России. В исходящей посылке могут быть объединены (консолидированы) несколько входящих посылок.

  8. Я делаю покупки в магазине. Где я могу найти свой почтовый адрес Складофф?

    Зайдите в свой аккаунт на Складофф. В Личном кабинете вы увидите ваш личный почтовый адрес в Китае.

  9. Что такое консолидация?

    Это объединение входящих посылок в одну исходящую. Складофф предоставляет эту услугу бесплатно. Такая услуга поможет вам сэкономить на стоимости доставки.

  10. Как долго я могу бесплатно хранить посылку на складе?

    Вы можете бесплатно хранить свои товары на складе в течение неограниченного времени.

  11. Прием, обработка и хранение посылок на складе

    Мы предлагаем вам комплекс бесплатных складских услуг:

    • Получение вашей посылки на нашем складе;
    • Создание одной посылки из нескольких полученных на ваше имя (консолидация посылок);
    • Отправка посылки с нашего склада;
    • Удаление оригинальной упаковки и переупаковка посылки.
  12. Моя ожидаемая посылка не пришла. В чем причина? Что мне делать?

    Ожидаемая посылка может не прийти на склад по ряду причин. Например, у магазина или продавца возникли проблемы при отправке, или это связано с задержкой местной службы доставки, либо появились проблемы с идентификацией посылки.

    Чтобы выяснить настоящую причину, необходимо связаться с магазином или продавцом. Для этого понадобится почтовый трекинг-номер, который продавец дает вам при отправке посылки. Далее продавец или магазин должен связаться с курьерской службой по поводу вашей посылки. Также необходимо убедиться, что при заказе вы указали правильное имя и адрес. Свяжитесь со Службой поддержки, чтобы узнать, не послужило ли это причиной задержки доставки.

    Мы сделаем все возможное, чтобы найти вашу посылку.

  13. Как создать исходящую посылку?

    Войдите в Личный кабинет и перейдите во вкладку «Посылки». Вы увидите свои входящие посылки в разделе «Ожидаем получения» или «На складе». Из списка «На складе» выберите посылку, которую хотите отправить, и нажмите «Создать посылку». Откроется новое окно с различными опциями на ваш выбор.

  14. Отправка посылки и отслеживание

    Последний этап — отправка вашей исходящей посылки выбранным способом. Для отслеживания мы сообщим вам ее трекинг-номер.

  15. Должен ли я сообщить о входящей посылке?

    Если вы сообщите нам, что ваша посылка уже отправлена продавцом на склад, ее идентификация будет еще более быстрой и легкой. Чтобы добавить входящую посылку, зайдите в свой Личный кабинет и нажмите Добавить ожидаемую посылку.

  16. Как я могу попросить об объединении входящих посылок в одну исходящую?

    Когда вы нажмете на кнопку «Создать посылку», у вас появится опция выбрать несколько посылок из списка «На складе» и собрать исходящую посылку. Просто выберите посылки, которые хотите отправить, и их консолидируют (объединят) в одну бесплатно.

  17. Как я могу внести изменения в состав упакованной исходящей посылки?

    Все изменения состава упакованной посылки предполагают ее переупаковку, данная процедура является платной. Стоимость данной услуги составляет 10$ за изменения в одной исходящей посылке. Можно полностью расформировать посылку, удалить товары или добавить, по вашему усмотрению. Изменения не всегда могут быть доступны, так как посылка уже может быть помещена в паллету на момент заказа. Для заказа услуги вы можете обратиться в нашу Службу поддержки .

  18. У меня нет почтового трекинг-номера входящей посылки. Где я могу его взять?

    Продавцы и магазины, как правило, предоставляют трекинг-номер вашей посылки, если он предусмотрен для выбранного способа доставки. Но вы можете найти номер и самостоятельно в вашем аккаунте на сайте магазина, где совершалась покупка.

  19. Я хочу вернуть посылку в магазин. Как мне это сделать?

    Если политика продавца предусматривает бесплатный возврат, продавец предоставит вам предоплаченный возвратный лейбл. Вы просто пересылаете этот лейбл нам, и уже вместе с ним мы отправляем посылку обратно продавцу.

    Если оплачивать обратную доставку предстоит вам, вы можете добавить адрес продавца в Адресную книгу и создать исходящую посылку на этот адрес. Появятся вопросы, обратитесь в нашу Службу поддержки через Личный кабинет.